
Выпустив в 1995-м неплохой одноименный альбом, «Nevermore» отправились сопровождать «Death» в американском туре и «Blind guardian»– в европейском. Вскоре в коллективе появился еще один гитарист– Пэт О'Брайен из «Monstrosity», дебютировавший на EP 1996 года «In memory».
Релиз, представлявший собой несколько каверов и переработанный материал «Sanctuary», пришелся по душе публике и критикам, и группа в том же году подготовила новый полнометражный альбом «Politics of ecstasy». На нем более полно проявились таланты О'Брайена, Лумиса и Вильямса. Однако Пэт недолго пробыл в коллективе и ушел в «Cannibal Corpse». На его место был рекрутирован давний друг «Nevermore» и бывший участник «Forbidden» Тим Калверт. Тим не только неплохо владел гитарой, но и внес свою лепту в сочинение песен. Его композиторский дар вполне проявился на мрачном концептуальном альбоме 1999 года «Dreaming neon black».
Пластинка была посвящена погружению человека в безумие с последующим самоубийством после таинственной смерти его любимой женщины. Диск с восторгом был встречен прессой, и многие издания окрестили «Dreaming…» альбомом года. За ним последовали напряженные гастроли, сначала по Штатам — с «Mercyful fate», затем по Европе– с «Iced earth», и наконец — по Австралии.
Частые переезды и бесконечные концерты вывели из равновесия Тима Калверта, и он был вынужден покинуть команду. Оставшись вчетвером «Nevermore» наняли нового продюсера, Энди Снипа («Machine head», «Testament», «Kreator») и отправились готовить очередную пластинку в техасскую студию «Village studios». Результат превзошел все ожидания и «Dead Heart In A Dead World» оказался в списках множества рок-изданий на звание «лучшего альбома». Но свое мастерство музыканты проявляли не только в студии– они с легкостью держали «на кончиках пальцев» многотысячные аудитории на таких солидных фестивалях как «Wacken Open Air», «Dynamo», «With Full Force».
В последующие два года «Nevermore» очень много времени провели на гастролях, деля концертные площадки с такими коллективами как «Arch Enemy», «In Flames», «Shadows Fall», «Opeth», «Angel Dust», «Savatage». К студийной работе группа вернулась в 2003-м, записав с продюсером Келли Грэем («Queensryche», «Dokken») очередной шедевр, «Enemies Of Reality».
Источник: ru.noomus.com
Оставьте комментарий