
Они решили остановиться только, когда это количество пересечет 100-миллионную отметку. Для этого они на своем сайте выставили скрипт на специально созданную веб-страницу, которая в открытом состоянии каждые 15 секунд заходит на видеоклип.
Узнав о такой заинтересованности клипом, представители певицы начали требовать от сервиса компенсации в размере 2 миллионов долларов США. В ответ администраторы заявили, что они должны проверить не было ли нарушений и действительно данные ли относительно количества пересмотров отвечают действительности.
«Мы уверены, что количество обновлений страницы ограниченно нашим сайтом, но мы хотим убедиться потому, что рекламные кампании и ролики на YouTube законно пересматриваются нашими посетителями и легально фиксируются, не оставляя возможности пользователям искусственно и незаконно создавать иллюзию популярности», — сказал представитель YouTube.